- Главная
- Об учреждении
- Структура учреждения
- Организационно-распределительные документы
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Количество свободных мест
- Порядок оформления на реабилитацию
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения
- Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании за ним государственного имущества
- Государственное задание
- Информация о результатах внутренних и внешних проверок
- Виды социальных услуг
- Формы социального обслуживания
- Информационно-аналитический отчёт о деятельности учреждения
- Численность получателей социальных услуг
- Материально-техническое обеспечение
- Наши достижения
- Новости
- Оцените качество работы нашего центра
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Результаты анкетирования получателей социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Вакансии
- Руками детей и взрослых
- Аттестация сотрудников учреждения
- Независимая оценка качества
- Общественная приёмная
- Юридическая помощь
- Информационно-разъяснительная работа с населением
- Попечительский совет
- Охрана труда
- Обращения граждан
- Часто задаваемые вопросы
- Политика обработки персональных данных
Анализ анкетирования за 2020 год
Анализ анкетирования по анкете получателя социальных услуг за 1 квартал 2020 года.
1.Количество анкетированных получателей социальных услуг- 65 человек.
2.Хабаровский край.
3.Номера телефонов 50 человек, 15 получателей социальных услуг контактных данных не оставили.
4.Удовлетворённость доступностью информации о ФЗ от 28 декабря 2013 года № 42-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» - 100%, количество опрошенных – 65 человек.
5.Бесплатно получали социальные услуги- 65 человек, что составляет 100% от опрошенных.
6. Стационарная форма получения социального обслуживания- 20
Полустационарная форма получения социального обслуживания- 45 человек (74% от опрошенных).
7. Удовлетворённость получаемыми социальными услугами у 65 человек (100%).
8. Нет трудностей при получении социальных услуг -65 человек, что составляет 100% от количества опрошенных.
Анализ анкетирования по анкете получателя социальных услуг, проведённых в дистанционной форме за 2 квартал 2020 года.
1.Количество анкетированных получателей социальных услуг- 50 человек.
2.Хабаровский край.
3.Номера телефонов 50 человек.
4.Удовлетворённость доступностью информации о ФЗ от 28 декабря 2013 года № 42-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» - 100%, количество опрошенных – 50 человек.
5.Бесплатно получали социальные услуги- 50 человек, что составляет 100% от опрошенных.
6. Стационарная форма получения социального обслуживания- 2
Полустационарная форма получения социального обслуживания- 48 человек (96% от опрошенных).
7. Удовлетворённость получаемыми социальными услугами у 50 человек (100%).
8. Нет трудностей при получении социальных услуг -50 человек, что составляет 100% от количества опрошенных.
Анализ анкетирования по анкете получателя социальных услуг, проведённых в дистанционной форме за 3 квартал 2020 года.
1.Количество анкетированных получателей социальных услуг- 59 человек.
2.Хабаровский край.
3.Номера телефонов 52 человек.
4.Удовлетворённость доступностью информации о ФЗ от 28 декабря 2013 года № 42-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» - 100%, количество опрошенных – 59 человек.
5.Бесплатно получали социальные услуги- 59 человек, что составляет 100% от опрошенных.
6. Стационарная форма получения социального обслуживания- 61
Полустационарная форма получения социального обслуживания- 102 человека.
7. Удовлетворённость получаемыми социальными услугами у 59 человек (100%).
8. Нет трудностей при получении социальных услуг -59 человек, что составляет 100% от количества опрошенных.
КГКУ «Хорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» предоставляет анализ анкетирования по анкете получателя социальных услуг, проведённых за 4 квартал 2020 года.
- Количество анкетированных получателей социальных услуг- 1119 человек (независимая оценка качества)
- Хабаровский край.
- Номера телефонов отсутствуют.
4.Удовлетворённость доступностью информации о ФЗ от 28 декабря 2013 года № 42-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» - 100%, количество опрошенных – 1119 человек.
5.Бесплатно получали социальные услуги- 1119 человек, что составляет 100% от опрошенных.
6. Стационарная форма получения социального обслуживания- 40
Полустационарная форма получения социального обслуживания- 1079 человек.
7. Удовлетворённость получаемыми социальными услугами у 1119 человек (100%).
8. Нет трудностей при получении социальных услуг -1119 человек, что составляет 100% от количества опрошенных.